Подробная информация о моделях Lexus Доступ к разделам сайта, посвященным моделям автомобилей Lexus, можно получить, нажав на название модели в главном меню в верхней навигационной панели.   Доступ к информации Для перемещения по сайту воспользуйтесь ссылками в главном меню. Если вы не можете найти то, что ищете, просто откройте карту сайта и перейдите сразу к выбранному разделу. Основные принципы навигации по сайту Структура сайта Lexus разработана таким образом, чтобы вам было удобно переходить от одного раздела к другому. Однако если вы все-таки потеряетесь, то всегда можете вернуться на главную страницу сайта, нажав на логотип в верхнем левом углу экрана. Технология Flash При создании этого сайта применялись анимационные ролики с использованием технологии Flash. Эти ролики рассчитаны на работу с Flash версии 8 или выше. Если вы хотите скачать самую последнюю версию Flash, посетите сайт Adobe. Lexus не несет ответственности за содержание любых сайтов,...

Отзывы


Отзыв: Андрей Чернышов 3.10.2012 11:38
Единственное , что я могу сказать про сервис данной компании , что очень грамотно выстроен , нет такого , что придя в автосалон ты предоставлен сам себе тебя просто на руках носят и не зависимо от того купишь ты или нет . Так же хотелось отметить грамотное подкованность менеджеров продаваемые автомобили , скажут и расскажут , а надо и покажут . Респект Вам Лексус – Коломенское , так держать !!!!!!!!

Отзыв: Иван 3.10.2012 11:35
Неквалифицированный персонал! Отвратительное отношение к клиентам. На первом же ТО, поцарапали машину и испортили хромированное покрытие колесных дисков. Держитесь подальше от этого дилера!

Отзыв: Denis 10.06.2012 18:48
Не прошло и полгода после того, как я стал счастливым обладателем автомобиля LEXUS RX-350, и даже писал благодарность менеджеру по продажам дилера Lexus-Коломенское, безупречно выполнившему свою работу. Но визит на первое ТО-10000 к этому дилеру омрачил всё мое впечатление о дилере. 04.08.2011 я прибыл в 15.00 для прохождения ТО-10000. При оформлении, меня встретили два скучающих мастера-приемщика (два Андрея). В их жестах и разговоре явно не прослеживалась доброжелательность и учтивость к клиентам. Являясь одновременно владельцем автомобиля Infiniti FX-35 (уже 3 года) и бывшем владельцем автомобиля Toyota Camry (на протяжении 5 лет), мне есть с чем сравнивать. О том, какие работы входят в ТО, сколько по времени оно будет длиться, и другую информацию мне пришлось выспрашивать у мастера самостоятельно. Никто ни о чем мне рассказывать не собирался. Прозвучала только общая сумма ТО и рекомендация заменить фильтр салона, который на самом деле, ни на одной машине не меняют раньше 30000 пробега, в лучшем случае его чистят. Я предупредил мастера Семиохина Андрея Васильевича, что на моем автомобиле установлены диски с поверхностным хромированным покрытием. С ними необходимо обращаться, очень аккуратно. О чем он лично написал ручкой на заказ-наряде. Однако меня насторожила его фраза о том, что суппорта механики порой обслуживают, не снимая колеса… Я не имею глубоких познаний в области механики, но являюсь автовладельцем на протяжении 15 лет. И первая операция, которую можно увидеть в сервисах Toyota и Infiniti – это снятие всех четырех колес с автомобиля на подъемнике. Мастер прошел со мной к машине, осмотрел ее внимательно со всех сторон. Машина была в пыли, но не была очень грязной, поскольку на улице было сухо. Я показал сколы на лобовом стекле, иных повреждений автомобиль не имел. Никто не сообщил мне, где можно ожидать окончания сервиса, где можно выпить кофе. Прошло около полутора часов, мне позвонил мастер Семиохин Андрей Васильевич и сообщил о готовности автомобиля.


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.